Выбираем систему вызова персонала отделения
Выбираем систему вызова персонала отделения
Системы вызова персонала (палатной сигнализации) находят все большее использование в различных типах медицинских учреждений, таких как больничные и клинические стационары, санатории, хосписы и дома престарелых. На этапе реконструкции или проектирования новой больницы встает вопрос выбора системы вызова персонала (палатной сигнализации).
Системы вызова персонала должны обеспечивать выполнение следующих базовых функций:
-стандартный вызов- наиболее распространенная функция, при этом на пульте дежурной медсестры отображается номер пациента и номер палаты, откуда был послан вызов;
-экстренный вызов- срочный вызов персонала в палату из помещения санузла, на пульте отображается номер палаты и тип вызова;
-присутствие персонала в палате- отображается на пульте, коридорном табло отображения, коридорной лампе палаты, в которой находиться персонал;
-световое дублирование вызова на коридорной лампе, коридорном табло, дополнительном пульте;
-вызов из санитарных помещений- используются специальные влагозащищенные кнопки вызова, устанавливаемые в ванных комнатах и туалетах;
-иметь кнопки для лежачих больных- кнопки вызова на гибком шнуре помогут лежачим больным послать вызов без особых усилий.
В России системы палатной сигнализации представлены рядом Российских и иностранных производителей.
В последнее время оказались востребованными и целый ряд других функций, реализация которых приведена в таблице.
Радио канальные системы вызова медперсонала торговой марки Medbell являющиеся производными от беспроводных радиоканальных систем вызова официанта не включены в таблицу, поскольку не реализуют в полном объеме даже базовые функции.
Как следует из приведенной таблицы, многие системы удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к современным системам вызова персонала. Однако существенным недостатком всех многофункциональных современных иностранных систем является их высокая стоимость, а так же как правило, проблемы со сроками поставки.
Лишена указанных недостатков система вызова персонала “HostCall-CPM”. Эта система разработана и выпускается Российской компанией ООО“СКБ ТЕЛСИ ”(г. Москва), что обуславливает существенно более низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами (в зависимости от конфигурации системы до 8 раз ) ,отсутствие необходимости в контрактном заказе системы за рубежом, и связанными с этим расходами по таможенному оформлению, доставке, а также проблемами со сроками поставки, и что немаловажно, в гарантийном и послегарантийном обслуживании. При этом кроме базовых функций система вызова персонала “HostCall-CPM” реализует практически все наиболее востребованные функции и имеет рекордный срок гарантийного обслуживания 60 месяцев. Высокий уровень эксплуатационной документации и информационной поддержки на специализированном сайте, а также разработанное руководство по проектированию системы существенно упрощает работу как на этапе проектирования системы, так и при ее монтаже и эксплуатации.
Конструкторские решения контроллеров, пультов и других компонент отличаются привлекательностью с точки зрения современного дизайна и эргономики.
Открытый код бесплатно поставляемой программы “HostCall-Nurse” позволяет интегрировать систему с АСУ больницы, в частности с регистрационной базой данных пациентов.
Радио канальные системы вызова медперсонала торговой марки Medbell являющиеся производными от беспроводных радиоканальных систем вызова официанта не включены в таблицу, поскольку не реализуют в полном объеме даже базовые функции.
Как следует из приведенной таблицы, многие системы удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к современным системам вызова персонала. Однако существенным недостатком всех многофункциональных современных иностранных систем является их высокая стоимость, а так же как правило, проблемы со сроками поставки.
Лишена указанных недостатков система вызова персонала “HostCall-CPM”. Эта система разработана и выпускается Российской компанией ООО“СКБ ТЕЛСИ ”(г. Москва), что обуславливает существенно более низкую стоимость по сравнению с импортными аналогами (в зависимости от конфигурации системы до 8 раз ) ,отсутствие необходимости в контрактном заказе системы за рубежом, и связанными с этим расходами по таможенному оформлению, доставке, а также проблемами со сроками поставки, и что немаловажно, в гарантийном и послегарантийном обслуживании. При этом кроме базовых функций система вызова персонала “HostCall-CPM” реализует практически все наиболее востребованные функции и имеет рекордный срок гарантийного обслуживания 60 месяцев. Высокий уровень эксплуатационной документации и информационной поддержки на специализированном сайте, а также разработанное руководство по проектированию системы существенно упрощает работу как на этапе проектирования системы, так и при ее монтаже и эксплуатации.
Конструкторские решения контроллеров, пультов и других компонент отличаются привлекательностью с точки зрения современного дизайна и эргономики.
Открытый код бесплатно поставляемой программы “HostCall-Nurse” позволяет интегрировать систему с АСУ больницы, в частности с регистрационной базой данных пациентов.
Руководство по проектированию системы HostCall-CPM