Примеры проектов
Мы поможем Вам составить правильный проект и провести проверку уже готового проекта совершенно бесплатно. Ждем Ваших писем и вопросов по электронной почте info@hostcall.ru и телефону +7(495)120-42-88.
На данной странице расположены ссылки на документацию по установке и эксплуатации систем вызова персонала HOSTCALL. Все инструкции доступны в формате pdf. Бесплатную программу для чтения данных файлов-Acrobat Reader Вы может скачать с официального сайта компании - разработчика - Adobe.
BIM-модели в Revit для оборудования ООО "СКБ Телси" | ZIP |
Система вызова персонала (палатная сигнализация) HostCall-IS: | ||
Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-IS. Проект предусматривает оборудование двух инфекционных отделений системой палатной сигнализации. Система предназначена для надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, обеспечения комфортности и защищенности пациентам во время пребывания в медицинском учреждении, а также повышения ответственности и эффективности работы самого персонала отделения. |
Системы вызова персонала (палатная сигнализация) HostCall-CMP: | ||
Руководство по проектированию палатной сигнализации HOSTCALL-CMP и условные обозначения | ||
Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP без разговорного тракта. В проекте предусмотрено оснащение терапевтического отделения больницы системой палатной сигнализации без разговорного тракта. отделение имеет 15 больничных палат на 35 пациентов. У каждой койки устанавливается кнопка вызова. В душевых и туалетах устанавливаются влагостойкие кнопки вызова. Пост медсестры оснащается сенсорным пультом, а в ординаторской монтируется табло дублирования вызовов. |
||
Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP c разговорным трактом на базе палатных консолей MP-331W1 и переговорных устройств MP-522W1. В проекте рассмотрен вариант оснащения кардиологического отделения больницы системой палатной сигнализации с разговорным трактом. Благодаря применению разговорного тракта медсестра может не только видеть поступающие вызовы на пульте, но и может вести переговоры с пациентами в телефонном режиме. Отделение имеет 14 палат на 35 пациентов. У кровати каждого пациента устанавливается переговорное устройство и выносная кнопка вызова на гибком шнуре. В туалетах и душевых кабинах монтируются влагозащищенные кнопки вызова. На посту медсестры в качестве пульта используется персональный компьютер. Дублирование поступающих вызовов осуществляется на смартфоны и сотовые телефоны сотрудников отделения. Все поступающие вызовы и время реагирования на них фиксируются на центральном сервере больницы. |
||
Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP c разговорным трактом на безе палатных консолей MP-331W1 и световых консолей MP-502W4. В проекте рассмотрен вариант оснащения физиотерапевтического отделения больницы системой палатной сигнализации с разговорным трактом и системой освещения. Благодаря применению разговорного тракта медсестра может не только видеть поступающие вызовы на пульте, но и вести переговоры с пациентами в телефонном режиме. Отделение имеет 24 палат на 47 пациентов. У кровати каждого пациента устанавливается световая консоль со встроенным переговорным устройством и выносной кнопкой вызова на витом шнуре. В туалетах и душевых кабинах монтируются влагозащищенные кнопки и пневмокнопки вызова. На посту медсестры в качестве пульта используется персональный компьютер. Дублирование поступающих вызовов осуществляется на смартфоны и сотовые телефоны сотрудников отделения. Все поступающие вызовы и время реагирования на них фиксируются на центральном сервере больницы. |
||
Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP - радиосистема. Травматологическое отделение больницы на 16 палат и 28 пациентов оснащается системой палатной сигнализации с использованием радиокнопок вызова. У кровати каждого пациента устанавливается радиокнопка вызова на гибком шнуре. В санузлах и душевых монтируются влагозащищенные кнопки вызова. Пост медсестры оснащается сенсорным пультом. Дублирование вызовов осуществляется как на светодиодное табло, установленное в ординаторской, так и на радиопейдежры персонала. |
Система вызова посетителей в кабинет HostCall-CV: | ||
Пример проекта системы вызова пациентов к кабинет врача в поликлинике - HostCall MP-910W2 и MP-911W2. Проект предусматривает оснащение кабинетов врачей в городской поликлинике специальными табло с двумя надписями "Входите" и "Не входить". Данные надписи включаются по очереди по команде врача из кабинета. Шесть кабинетов оснащаются проводными комплектами вызова посетителя MP-910W2 и еще шесть кабинетов оснащаются радиокомплектами вызова MP-911W2. Благодаря этим системам достигается комфортные условия для посетителей, и повышается эффективность и качество работы персонала. |
Система ночного дежурного освещения HostCall-LT: | ||
Руководство по проектированию системы ночного дежурного освещения в медицинских учреждениях | ||
Пример проекта системы ночного дежурного освещения HOSTCALL-LT Проектом предусмотрено оснащение терапевтического отделения больницы системой ночного дежурного освещения. Светильники размещаются в общем коридоре через равные интервалы и в 15 палатах. Управление освещением осуществляется выключателем расположенным на посту медицинской сестры. В палатах медицинских учреждений ночное дежурное освещение обеспечивает безопасное и удобное перемещение персонала и пациентов без включения основного освещения, не оказывает слепящего и другого неблагоприятного действия на пациентов и медицинский персонал. |
Система оценки качества обслуживания HostCall-QR: | ||
Пример проекта оценки качества обслуживания HOSTCALL-QR В проекте предусмотрено оснащение магазина автозапчастей системой оценки качества обслуживания. Благодаря этой системе управляющий персонал сможет оценивать степень удовлетворенности обслуживания, эффективность работы персонала и т.п. Специальные радиокнопки с тремя пиктограммами ("Отлично" - "Удовлетворительно" - "Плохо" ) монтируются на трех столах консультантов, и у двух окон выдачи товаров. Посетитель может оценить работу персонала нажав одну из трех кнопок. Результат оценки передается по радиоканалу на специальный приемник, который в свою очередь подключен к персональному компьютеру. На компьютере установлено программное обеспечение, которое ведет журнал оценок и позволяет выводить результаты в различных разреза. (по датам, сотрудника, по оценкам и т.п.). |
Файл DWG предоставляется по запросу.