НОВОСТИ
2024-01-22
Обновлённая кнопка вызова со шнуром!
2023-12-22
Уважаемые клиенты! Сообщаем Вам график работы компании ООО "СКБ Телси" в новогодние праздники 2023-2024г!
2023-11-29
Новинки компании! Сигнальная лампа MP-611W2.
2023-11-23
Выпуск новых устройств в линейке системы вызова персонала Hostcall CMP.
2023-10-20
Приглашаем Вас посетить наш стенд на 3-ей Азербайджанской Международной выставке «Медицинские инновации»
2023-07-24
Размещён полный каталог BIM-моделей оборудования ООО "СКБ Телси"

Примеры проектов

Мы поможем Вам составить правильный проект и провести проверку уже готового проекта совершенно бесплатно. Ждем Ваших писем и вопросов по электронной почте info@hostcall.ru и телефону +7(495)120-42-88

На данной странице расположены ссылки на документацию по установке и эксплуатации систем вызова персонала HOSTCALL. Все инструкции  доступны в формате pdf. Бесплатную программу для чтения данных файлов-Acrobat Reader Вы может скачать с официального сайта компании - разработчика - Adobe.

BIM-модели в Revit для оборудования ООО "СКБ Телси" ZIP

 

Система вызова персонала (палатная сигнализация) HostCall-IS:

 Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-IS.

 Проект предусматривает оборудование двух инфекционных отделений системой палатной сигнализации. Система предназначена для надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, обеспечения комфортности и защищенности пациентам во время пребывания в медицинском учреждении, а также повышения ответственности и эффективности работы самого персонала отделения.

PDF

 

Системы вызова персонала (палатная сигнализация)HostCall-CMP:
 Руководство по проектированию палатной сигнализации HOSTCALL-CMP и условные обозначения

PDF

 Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP без разговорного тракта.

 В проекте предусмотрено оснащение терапевтического отделения больницы системой палатной сигнализации без разговорного тракта. отделение имеет 15 больничных палат на 35 пациентов. У каждой койки устанавливается кнопка вызова. В душевых и туалетах устанавливаются влагостойкие кнопки вызова. Пост медсестры оснащается сенсорным пультом, а в ординаторской монтируется табло дублирования вызовов.

PDF

 Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP c разговорным трактом на базе палатных консолей MP-331W1 и переговорных устройств MP-522W1.

В проекте рассмотрен вариант оснащения кардиологического отделения больницы системой палатной сигнализации с разговорным трактом. Благодаря применению разговорного тракта медсестра может не только видеть поступающие вызовы на пульте, но и может вести переговоры с пациентами в телефонном режиме. Отделение имеет 14 палат на 35 пациентов. У кровати каждого пациента устанавливается переговорное устройство и выносная кнопка вызова на гибком шнуре. В туалетах и душевых кабинах монтируются влагозащищенные кнопки вызова. На посту медсестры в качестве пульта используется персональный компьютер. Дублирование поступающих вызовов осуществляется на смартфоны и сотовые телефоны сотрудников отделения. Все поступающие вызовы и время реагирования на них фиксируются на центральном сервере больницы.

PDF 

Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP c разговорным трактом на безе палатных консолей MP-331W1 и световых консолей MP-502W4.

В проекте рассмотрен вариант оснащения физиотерапевтического отделения больницы системой палатной сигнализации с разговорным трактом и системой освещения. Благодаря применению разговорного тракта медсестра может не только видеть поступающие вызовы на пульте, но и вести переговоры с пациентами в телефонном режиме. Отделение имеет 24 палат на 47 пациентов. У кровати каждого пациента устанавливается световая консоль со встроенным переговорным устройством и выносной кнопкой вызова на витом шнуре. В туалетах и душевых кабинах монтируются влагозащищенные кнопки и пневмокнопки вызова. На посту медсестры в качестве пульта используется персональный компьютер. Дублирование поступающих вызовов осуществляется на смартфоны и сотовые телефоны сотрудников отделения. Все поступающие вызовы и время реагирования на них фиксируются на центральном сервере больницы.

PDF 

 Пример проекта системы палатной сигнализации HOSTCALL-CMP - радиосистема.

 Травматологическое отделение больницы на 16 палат и 28 пациентов оснащается системой палатной сигнализации с использованием радиокнопок вызова.  У кровати каждого пациента устанавливается радиокнопка вызова на гибком шнуре. В санузлах и душевых монтируются влагозащищенные кнопки вызова. Пост медсестры оснащается сенсорным пультом. Дублирование вызовов осуществляется как на светодиодное табло, установленное в ординаторской, так и на радиопейдежры персонала.

PDF 

 

Система вызова посетителей в кабинет HOSTCALL:

 Пример проекта системы вызова пациентов к кабинет врача в поликлинике -  HostCall MP-910W2 и MP-911W2.

 Проект предусматривает оснащение кабинетов врачей в городской поликлинике специальными табло с двумя надписями "Входите" и "Не входить". Данные надписи включаются по очереди по команде врача из кабинета. Шесть кабинетов оснащаются проводными комплектами вызова посетителя MP-910W2 и еще  шесть кабинетов оснащаются радиокомплектами вызова MP-911W2. Благодаря этим системам достигается комфортные условия для посетителей, и повышается эффективность и качество работы персонала.

PDF

 

Система ночного дежурного освещения HostCall-LT:
  Руководство по проектированию системы ночного дежурного освещения в медицинских учреждениях

ZIP

 Пример проекта системы ночного дежурного освещения HOSTCALL-LT

 Проектом предусмотрено оснащение терапевтического отделения больницы системой ночного дежурного освещения. Светильники размещаются в общем коридоре через равные интервалы и в 15 палатах. Управление освещением осуществляется выключателем расположенным на посту медицинской сестры.  В палатах медицинских учреждений ночное дежурное освещение обеспечивает безопасное и удобное перемещение персонала и пациентов без включения основного освещения, не оказывает слепящего и другого неблагоприятного действия на пациентов и медицинский персонал.


PDF

 

Система оценки качества обслуживания HostCall-QR:

  Пример проекта оценки качества обслуживания HOSTCALL-QR

  В проекте предусмотрено оснащение магазина автозапчастей системой оценки качества обслуживания. Благодаря этой системе управляющий персонал сможет оценивать степень удовлетворенности обслуживания, эффективность работы персонала и т.п. Специальные радиокнопки с тремя пиктограммами ("Отлично" - "Удовлетворительно" - "Плохо" ) монтируются на трех столах консультантов, и у двух окон выдачи товаров. Посетитель может оценить работу персонала нажав одну из трех кнопок. Результат оценки передается по радиоканалу на специальный приемник, который в свою очередь подключен к персональному компьютеру. На компьютере установлено программное обеспечение, которое ведет журнал оценок и позволяет выводить результаты в различных разреза. (по датам, сотрудника, по оценкам и т.п.).

PDF

 

Файл DWG предоставляется по запросу.



 Все разделы

123
+7(495)120-41-88
info@hostcall.ru
СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОЙ СВЯЗИ
     Пульт связи
Каталог товаров
ПАЛАТНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА (119)
СВЕТИЛЬНИКИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ, ПРИКРОВАТНЫЕ, МЕДИЦИНСКИЕ КОНСОЛИ (14)
СИСТЕМЫ ВЫЗОВА ПОСЕТИТЕЛЕЙ В КАБИНЕТ HostCall-CV (12)
ПЕРЕГОВОРНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ (10)
СИСТЕМЫ НОЧНОГО ДЕЖУРНОГО ОСВЕЩЕНИЯ «HOSTCALL®-LT» (2)
СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ "HOSTCALL®-QR" (6)
БЛОКИ ПИТАНИЯ (3)
КАБЕЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ (7)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕНОВАЦИИ ПОЛИКЛИНИК (0)

Корзина
Ваша корзина пуста

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
0